Вам в помощь: Советы по оптимизации

Советы по оптимизации вашего сайта или SEO

Как я и обещался, делюсь с вами ценными советами о том, как оптимизировать ваши сообщения в блоге и не только, чтобы повысить рейтинг и получить максимальный трафик.  
Проведя оптимизацию своих публикаций, вы можете превратить больше посетителей в потенциальных клиентов и тем самым повысить количество продаж. 

Публикация в блоге SEO важна, потому что она помогает вам постоянно получать больше трафика на ваш сайт.

Например, Google получает 3,5 миллиарда запросов каждый день, и на первые 5 результатов для данного поиска приходится 67% всех кликов. Это показывает, насколько важно оптимизировать публикации контента для повышения рейтинга и максимального увеличения трафика.

Используйте простые инструменты и сервисы. 


Советы по оптимизации

1. Планируйте свой контент с помощью исследования ключевых слов

Поиск. Так устроен компьютер и интернет, и ни куда нам от этого не деться.

К примеру – есть поисковые слова и слова, которые используются создателями контента, то есть нами с вами, а так же экспертами в поисковой оптимизации поисковых систем. Гораздо лучше это изложено в видеоуроке по SEO (ссылочка).

Подумайте, прежде чем писать

Подумайте о том, что вы хотите сказать своим читателям, чем помочь и ответить на главный вопрос, который их интересует.

К тоже надо подумать о том, как будет искать читатель вашу информацию?

Он будет осуществлять конкретный поиск: вносить в поисковую строку поисковые слова на основании которых поисковая система выдадут ему ответ.

Вы можете выяснить цель поиска по какой-нибудь фразе в Google. После этого вы увидите, кого поисковик пытается удовлетворить сразу по нескольким целям вашего запроса. Т.е. даст определение что это такое и где найти, в каком формате видео, картинка, изображение, сайт или блог.

И что для этого нужно?

Вот теперь мы переходим к третьему совету – это оптимизация длина сообщения или заголовока, которые потом будут ранжироваться как как заголовок 1, заголовок 2, заголовок 3, но это уже будет другой вопрос для рассмотрения.

Оптимизируйте длину сообщения в блоге

Чтобы снять вашу головную боль по поводу заголовков, необходимо обратить внимание на такой его параметр – как длина.

В разных социальных сетях, сайтах, сервисах, блогах и форумах она должна содержать минимум от 100 до 300 слов.

Для блога идеальная длина составляет 2100-2400 слов, но это не догма. У каждого сайта свои привереды так сказать, как и политика конфиденциальности в социальных сетях, хотя полагаясь на источники исследований – нам предлагают писать длинные сообщения в блок, чтобы являться опытным писателем, то есть автором.

Только другие ваши публикации будут меньше датироваться, меньше замечаться поисковыми системами, что не есть хорошо.

Сосредоточьтесь на удобочитаемости

В копирайтинге есть такой параметр, как как удобочитаемость.

Смысл этого параметра заключается в том, чтобы правильно разбить текст на короткие предложения, заголовки, изображения, цитаты и маркированные списки, сноски и ссылки, которые удерживают читателя к вашей статье, публикации.

Есть сервисы, которые проверяют на читабельность, грамматику, пунктуацию, орфографию и индивидуальность текста. Об этих сервисах по работе с текстом вы можете посмотреть у меня на блоге – ссылочка прилагаю.

Напишите увлекательное название сообщения в блоге

Если вы не способны сочинять творчески и по сочинениям в школе у вас было не ахти как, то вы можете воспользоваться платной услугой копирайтора на сайтах фриланса, либо использовать сервисы и инструменты для текста.

Есть инструменты, которые помогут вам писать убедительные заголовки.

Например, MonsterInsights (лучший плагин Google Analytics) поставляется со встроенным инструментом анализа заголовков, который дает вам оценку заголовка.

Он также включает в себя советы: в режиме реального времени, по улучшению вашего заголовка, по повышению рейтинга, по повышению количества кликов.

Важно оптимизировать ваши изображения для SEO.

Это очень просто при использовании редактора блоков в WordPress.

Начну с того, что покажу вам, как оптимизировать изображения для сообщений в блоге.

Но сначала не забудьте изменить размер изображений до размера контейнера изображений на вашем сайте или блоге (в зависимости от темы, под которую она заточена, контейнеры изображений разные, как – по месту так и по применению), чтобы они соответствовали ширине вашего поста, и сжимайте их для уменьшения скорости загрузки сайта.

Для сжатия изображений PNG можно использовать TinyPNG, а для изображений JPG можно использовать сжатие JPEG. Поверьте, это будет иметь огромное значение для скорости загрузки вашего блога и от того, хватит ли у пользователей времени и терпения подождать, когда же желаемое все-таки загрузиться, и потом еще подгрузится.

После того, как вы загрузили изображение в контент своего блога, первым делом нажмите на изображение, чтобы убедиться, что оно отмечено. После этого вокруг изображения появится синяя рамка. Вот теперь оно есть на вашем блоге.

Следующим шагом является добавление замещающего текста в настройках.

В следующей статье вы узнаете:

Советы по метаописанию

Какие ссылки задействовать

Что добавить в публикацию и как

Как организовать свой контент по максимуму

Как написать лучший контент по теме

Способы поощрений публикации в социальных сетях

Что делать со своими старыми публикациями в блоге

О сервисах вы также можете узнать на моем сайте и выбрать для себя нужный.


ИНФОБИЗНЕС в сети