Аналитика: Что важно помнить для отчетов

Что важно помнить для отчетов

Вы пользуетесь сервисами для аналитики —  Яндекс.Метрика и Google Analytics,
но не забывайте, что есть еще и
Яндекс.Директ,
Яндекс.Маркет,
Яндекс.Вебмастер,
Google Search Console
, и множество других.
Ваши критерии отбора будут зависеть от целевого назначения и стоимости услуг. Основной вопрос для вас должен звучать — Что вам надо и зачем, а вот потом Вы и получите Отчет Аналитика Что важно помнить для отчетов и именно это мы с вами и рассмотрим.

Какой отчет вам нужен и зачем?

При использовании первых двух сервисов есть некоторые особенности, которые могут ввести вас в прострацию и битву за Почему.

Чтоб вы не мучили себя самобичеванием о недалекости, и ЗРЯкости (зря я это делал, только время потратил), даю вам утешение:

На это влияет место размещения счётчика на странице, время обработки информации, разный расчёт одинаковых показателей, настройка часовых поясов и фильтров, запреты и ограничения на сбор данных, установленный пользователем на одну из систем и т. д.

Например, Google Analytics помечает поисковые запросы Яндекса как «not set». В таком случае для получения информации можно дополнительно использовать Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Всему можно научиться в процессе, параллельно с развитием сайта и бизнеса. В Сети есть много обучающих материалов, статей, видео, которые помогут вам разобраться в работе сервисов.

  1. Обзорный курс: «Как зарабатывать на контенте?» 
  2. Новый взгляд: для копирайтера или никуда, никуда вам не деться от этого…
  3. «Что такое информация и как с ней работать?» Новый подход к данной проблеме. В виде дорожной или путевой карты. Есть и видеообзорчик.
  4. Путеводная карта Виды и типы Контента. Если возникло желание и вы поняли — Это ТО, что вам нужно и Долго искали, то можете Заказать

На этом не прощаюсь. Ждите продолжения

ИНФОБИЗНЕС в сети