Аналитика: Что важно помнить для отчетов
Что важно помнить для отчетов
Вы пользуетесь сервисами для аналитики — Яндекс.Метрика и Google Analytics,
но не забывайте, что есть еще и
Яндекс.Директ,
Яндекс.Маркет,
Яндекс.Вебмастер,
Google Search Console, и множество других.
Ваши критерии отбора будут зависеть от целевого назначения и стоимости услуг. Основной вопрос для вас должен звучать — Что вам надо и зачем, а вот потом Вы и получите Отчет Аналитика Что важно помнить для отчетов и именно это мы с вами и рассмотрим.
Какой отчет вам нужен и зачем?
При использовании первых двух сервисов есть некоторые особенности, которые могут ввести вас в прострацию и битву за Почему.
Чтоб вы не мучили себя самобичеванием о недалекости, и ЗРЯкости (зря я это делал, только время потратил), даю вам утешение:
На это влияет место размещения счётчика на странице, время обработки информации, разный расчёт одинаковых показателей, настройка часовых поясов и фильтров, запреты и ограничения на сбор данных, установленный пользователем на одну из систем и т. д.
Например, Google Analytics помечает поисковые запросы Яндекса как «not set». В таком случае для получения информации можно дополнительно использовать Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Всему можно научиться в процессе, параллельно с развитием сайта и бизнеса. В Сети есть много обучающих материалов, статей, видео, которые помогут вам разобраться в работе сервисов.
1 Яндекс Метрика — настройка и правила использования
2 Курс (бесплатный) про контент, но там есть уроки и про Аналитику. Обзор Курса можнопосмотреть (видеоролик) ЗДЕСЬ
- Обзорный курс: «Как зарабатывать на контенте?»
- Новый взгляд: для копирайтера или никуда, никуда вам не деться от этого…
- «Что такое информация и как с ней работать?» Новый подход к данной проблеме. В виде дорожной или путевой карты. Есть и видеообзорчик.
- Путеводная карта Виды и типы Контента. Если возникло желание и вы поняли — Это ТО, что вам нужно и Долго искали, то можете Заказать
На этом не прощаюсь. Ждите продолжения