Два Сервиса, что общего?
Аналитика: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Что общего?
Аналитика: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Что общего?

Они отслеживают и представляют:
1. Анализ аудитории и поведения
2. Кросс-девайс
3. Источники трафика
4. Поддержка электронной торговли
5. Интеграция с CRM
6. Выгрузка данных
7. Цели
8. Пользовательские метрики
9. Контекстная реклама
10. Цена. А теперь полпорядку….
Они отслеживают и представляют:
1. Анализ аудитории и поведения:
отслеживают демографические данные посетителей, их поведение на сайте, определяют популярные страницы, товары, анализируют поведенческие характеристики.
2. Кросс-девайс:
отслеживают конверсии посетителей, которые зашли на сайт с нескольких устройств (например, попали на страницу с ноутбука, а заказ оформили с мобильного устройства).
3. Источники трафика:
определяют, откуда посетители перешли на сайт (через рекламные объявления, поисковые запросы или соцсети), оценивают эффективность источников (по показателю отказов), ищут рекламные каналы, которые окупаются лучше всего, а также анализируют переходы, в ссылках которых содержатся UTM-метки.
4. Поддержка электронной торговли:
отслеживают оформление заказов с привязкой к позициям и товарам, определяют доходность, средний чек, уникальные покупки и т. д.
5. Интеграция с CRM:
импортируют и экспортируют данные из CRM-систем.
6. Выгрузка данных:
позволяют выгрузить собственные данные в инструменты визуализации (Google Data Studio и Yandex DataLens).
7. Цели:
позволяют создавать простые и составные цели, отслеживать по ним динамику конверсии, оценивать воронку достижения цели, а так же передача данных по офлайн-конверсиям.
8. Пользовательские метрики:
позволяют создать свои метрики (например, время воспроизведения видео, уровень успешной регистрации, доход за сеанс и т. д.).
9. Контекстная реклама:
позволяют связать Google Analytics с Google Рекламой, вы получите доступ к полной статистике аккаунта. Как вариант связки — подключение счётчиков Яндекс.Метрики в рекламную кампанию Яндекс.Директ.
10. Цена:
работают бесплатно
(но в Google Analytics есть платная версия, если количество просмотров страниц в месяц превышает 10 миллионов).
Что же выбрать?
Яндекс.Метрика оперативнее обрабатывает данные и в целом интуитивно более понятна.
Google Analytics предлагает больший выбор отчётов и информации для анализа. Учитывая все сходства и различия, можно отметить, что наибольший эффект вы достигнете при использовании обеих систем веб-аналитики.
Тем не менее, какой бы сервис вы ни выбрали, главное — не какие данные вы соберёте, а как сможете, будете их применить в своей работе.
И именно поэтому
– выбор, решение за вами, что выбирать и для чего, которое слагается в оправдательный вердикт – Почему.
Ответив на этот вопрос, у вас всегда будет отмазка, на первое время перед самим собой.
Потом будет – потом, и это неизбежно.
«Яндекс Метрика — настройка и правила использования» — так называется — ну просто необходимый видеоролик, который вы, при своем желании можете посмотреть.
Стремитесь к совершенству! Успехов вам.