Два Сервиса, что общего?

Аналитика: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Что общего?

Аналитика: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Что общего?

Два Сервиса, что общего?

Они отслеживают и представляют:

1. Анализ аудитории и поведения
2. Кросс-девайс
3. Источники трафика
4. Поддержка электронной торговли
5. Интеграция с CRM
6. Выгрузка данных
7. Цели
8. Пользовательские метрики
9. Контекстная реклама
10. Цена. А теперь полпорядку….


Они отслеживают и представляют:

1. Анализ аудитории и поведения:


отслеживают демографические данные посетителей, их поведение на сайте, определяют популярные страницы, товары, анализируют поведенческие характеристики.

2. Кросс-девайс:


отслеживают конверсии посетителей, которые зашли на сайт с нескольких устройств (например, попали на страницу с ноутбука, а заказ оформили с мобильного устройства).

3. Источники трафика:


определяют, откуда посетители перешли на сайт (через рекламные объявления, поисковые запросы или соцсети), оценивают эффективность источников (по показателю отказов), ищут рекламные каналы, которые окупаются лучше всего, а также анализируют переходы, в ссылках которых содержатся UTM-метки.

4. Поддержка электронной торговли:


отслеживают оформление заказов с привязкой к позициям и товарам, определяют доходность, средний чек, уникальные покупки и т. д.

5. Интеграция с CRM:


импортируют и экспортируют данные из CRM-систем.

6. Выгрузка данных:


позволяют выгрузить собственные данные в инструменты визуализации (Google Data Studio и Yandex DataLens).

7. Цели:


позволяют создавать простые и составные цели, отслеживать по ним динамику конверсии, оценивать воронку достижения цели, а так же передача данных по офлайн-конверсиям.

8. Пользовательские метрики:


позволяют создать свои метрики (например, время воспроизведения видео, уровень успешной регистрации, доход за сеанс и т. д.).

9. Контекстная реклама:


позволяют связать Google Analytics с Google Рекламой, вы получите доступ к полной статистике аккаунта. Как вариант связки – подключение счётчиков Яндекс.Метрики в рекламную кампанию Яндекс.Директ.

10. Цена:


работают бесплатно
(но в Google Analytics есть платная версия, если количество просмотров страниц в месяц превышает 10 миллионов).

Что же выбрать?


Яндекс.Метрика оперативнее обрабатывает данные и в целом интуитивно более понятна.
Google Analytics предлагает больший выбор отчётов и информации для анализа. Учитывая все сходства и различия, можно отметить, что наибольший эффект вы достигнете при использовании обеих систем веб-аналитики.
Тем не менее, какой бы сервис вы ни выбрали, главное — не какие данные вы соберёте, а как сможете, будете их применить в своей работе.

И именно поэтому

– выбор, решение за вами, что выбирать и для чего, которое слагается в оправдательный вердикт – Почему.
Ответив на этот вопрос, у вас всегда будет отмазка, на первое время перед самим собой.
Потом будет – потом, и это неизбежно.

“Яндекс Метрика – настройка и правила использования” – так называется – ну просто необходимый видеоролик, который вы, при своем желании можете посмотреть.
Стремитесь к совершенству! Успехов вам.

ИНФОБИЗНЕС в сети