Бриф — решение всех проблем?
Бриф (от англ. brief «инструкция, сводка») — документ, краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.
Для избежания ситуации между жду исполнителем и заказчиком на самом старте, нужно решить ряд вопросов. В основном это связано с продвижением какого-то проекта.
С английского breve можно перевести как краткое изложение или резюме.
Только не надо путать брифы с техническим заданием . Это подводка или инструкции по которой будут действовать вместе заказчик-исполнитель, чтобы они пришли к общему знаменателю и друг друга понимали.
И конечно же, бриф используются во многих сферах где есть исполнитель и заказчик.
Он нужен для того чтобы снизить потенциальные ошибки, возможные разногласия с клиентом.
Почему? Ну потому, что у людей совсем разные видение процесса и конечного результата.
Вы скажете, что существует созвон (и другие способы скайп, вацап..)
,но, но,
и ещё раз но:
- Во-первых это письменный документ.
- Во-вторых будет проще и точнее, чётче раскрыты все вопросы связанные с исполнением заказа. Второе и наверное самое главное это то, что что клиент может спокойно продумать и расписать все свои желания, пожелания. И у него есть время на уточнение некоторых вопросов.
- А третье: Некоторые забытые предложения, ограничения, изменения, даже и как по срокам, так и связанные с изменениями ранней договоренности.
Пример брифа копирайтинга
И конечно же все исполнители хотят, чтобы для них был создан уникальный
продаваемый, неповторимый текст, который будут видеть все поисковые системы.
Кроме этого, Грамотно составленный текст без переспама, воды и шаблонных фраз.
К статье должно быть уникальное и содержательное название.
И…. Что нужно для написания SEO-текста/статьи:
Идея. Поиск и анализ темы, о которой мы хотим рассказать.
Аудит. Изучение конкурентов и анализ ключевых фраз в статьях.
Фундамент. Сбор семантического ядра (СЯ) для будущей статьи.
Начало работ. Создание плана статьи.
Реализация. Написание чернового варианта.
Оптимизация. Наполнение статьи ключевыми запросами.
Ошибки. Дописали SEO-текст? Проверка его на ошибки ― это заключительный этап подготовки текста.
Запуск. Публикация статьи.
Вывод. Оценка эффективности, то есть анализ сайта и страницы на фоне конкурентов.
Как написать SEO-текст, который принесет максимум пользы?
Нужно соблюдать при этом, следующие правила:
Структурированный и уникальный текст.
Текст содержит полную и достоверную информацию по теме.
Содержит небольшое количество ключевых запросов.
Качественный SEO-текст ― это грамотный текст без стилистических ошибок.
Четкий и понятный контент, написанный простым языком.
Материал отвечает запросу пользователя, без лишней воды.
Продолжение следует