Исполнитель и заказчик

<script type="text/javascript">
  (function(a,e,f,g,b,c,d){a[b]||(a.FintezaCoreObject=b,a[b]=a[b]||function(){(a[b].q=a[b].q||[]).push(arguments)},a[b].l=1*new Date,c=e.createElement(f),d=e.getElementsByTagName(f)[0],c.async=!0,c.defer=!0,c.src=g,d&&d.parentNode&&d.parentNode.insertBefore(c,d))})
  (window,document,"script","https://content.mql5.com/core.js","fz");
  fz("register","website",{id:"vpidicryywbnfbunmhecuqhvqyzeqfpkoj",trackLinks:true});
</script>

Бриф – решение всех проблем? 

Бриф (от англ. brief «инструкция, сводка») — документ, краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.

Для избежания ситуации между жду исполнителем и заказчиком на самом старте, нужно решить ряд вопросов. В основном это связано с продвижением какого-то проекта.
С английского breve можно перевести как краткое изложение или резюме.
Только не надо путать брифы с техническим заданием . Это подводка или инструкции по которой будут действовать вместе заказчик-исполнитель, чтобы они пришли к общему знаменателю и друг друга понимали.
И конечно же, бриф используются во многих сферах где есть исполнитель и заказчик.
Он нужен для того чтобы снизить потенциальные ошибки, возможные разногласия с клиентом.
Почему? Ну потому, что у людей совсем разные видение процесса и конечного результата.
Вы скажете, что существует созвон (и другие способы скайп, вацап..)

,но, но,

и ещё раз но:

  • Во-первых это письменный документ.
  • Во-вторых будет проще и точнее, чётче раскрыты все вопросы связанные с исполнением заказа. Второе и наверное самое главное это то, что что клиент может спокойно продумать и расписать все свои желания, пожелания. И у него есть время на уточнение некоторых вопросов.
  • А третье: Некоторые забытые предложения, ограничения, изменения, даже и как по срокам, так и связанные с изменениями ранней договоренности.

Пример брифа копирайтинга

Исполнитель и заказчик

И конечно же все исполнители хотят, чтобы для них был создан уникальный
продаваемый, неповторимый текст, который будут видеть все поисковые системы.
Кроме этого, Грамотно составленный текст без переспама, воды и шаблонных фраз.
К статье должно быть уникальное и содержательное название.


И…. Что нужно для написания SEO-текста/статьи:

Идея. Поиск и анализ темы, о которой мы хотим рассказать.
Аудит. Изучение конкурентов и анализ ключевых фраз в статьях.
Фундамент. Сбор семантического ядра (СЯ) для будущей статьи.
Начало работ. Создание плана статьи.
Реализация. Написание чернового варианта.
Оптимизация. Наполнение статьи ключевыми запросами.
Ошибки. Дописали SEO-текст? Проверка его на ошибки ― это заключительный этап подготовки текста.
Запуск. Публикация статьи.
Вывод. Оценка эффективности, то есть анализ сайта и страницы на фоне конкурентов.
Как написать SEO-текст, который принесет максимум пользы?


Нужно соблюдать при этом, следующие правила:

Структурированный и уникальный текст.
Текст содержит полную и достоверную информацию по теме.
Содержит небольшое количество ключевых запросов.
Качественный SEO-текст ― это грамотный текст без стилистических ошибок.
Четкий и понятный контент, написанный простым языком.
Материал отвечает запросу пользователя, без лишней воды.

Продолжение следует

Добавить комментарий

ИНФОБИЗНЕС в сети