мой аватар

МАСТЕР-КЛАСС

Техника ведения записей

"Лист на столе"

МАСТЕР-КЛАСС

Часто работаете с информацией, выбор, анализ и принятие решения?

Каждый раз приходится переворачивать страницу, чтоб посмотреть что там — и сравнить?
Недостаток налицо и неудобство в том, что каждый раз приходится переворачивать страницу,
внимание рассеивается и уходит драгоценное время, которого и так не хватает.

Жалко, что невозможно увидеть записи сразу же с двух сторон одновременно,
чтоб было видно, все как на ладони, два — как на одном.

Знакомо?

Секретная Техника...

Секретная Техника ведения записей делает и это,
жалеть больше не будете, как и
терять время на перелистывание —
туда-сюда,
на подглядывание. 

Не будете больше Жалеть о ....

… о потерянном ВРЕМЕНИ,
на записи и
поиск из них
НУЖНОГО.

О Технике «Лист на столе»

Техника ведения записей —
не выдумка и не сказка,
и предоставляет возможность
видеть одновременно 
сделанные записи,
как с одной, так и с другой (обратной) стороны листа,
(просматривать и редактировать).

..лучше использовать

Технику лучше использовать
при планировании,
анализе и
при обработке информации.

По этим причинам — доступна только для профи и этот секрет не раскрывается.
Техника наглядна и полезна одновременно, и
на 37% экономит время при работе с Информацией.

Узнать о Секретной Техники возможно только ...

Узнать о Секретной Техники возможно только … тем,
кто постоянно ищет и
узнает новые знания,
использует новые возможности
для своего развития и продвижения.

Материалы Мастер-класса теперь доступны и Вам

Узнать о Секретной Техники возможно только … тем,
кто постоянно ищет и
узнает новые знания,
использует новые возможности
для своего развития и продвижения.

P.S. От Автора

В первое время будет непривычно, но вы
с достоинством,
со временем
это оцените и
будете делать записи
используя именно эту Технику ведения записей. 

Теперь Мастер-класс доступен и Вам!

Усаживайтесь по-удобнее - и приятного Вам просмотра!

Советы и рекомендации:

В любой деятельности, что бы достичь Результата начните с Процесса — Подготовка.

1. Поставьте себе Цели и задачи, Наметьте Путь по которому вы будете их достигать.

2. При составлении плана своих действий НЕ ПУТАЙТЕ — Планирование — как Процесс (в нем есть и организационные моменты и …) и Планирование — как План-Результат.
План — не ДОГМА — это всего лишь Руководство к Действию и не более. Будьте гибче.

3. Четко представьте ТО, что вы хотите получить!

4. Расставляйте на полях Категории Срочности:
Срочно — Не срочно, Важно — Не важно, и конечно же на Перспективу.
Не забывайте, что приоритетом для них — является ваша оценка по принятию Решения — НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ!

5. Принятое Вами Решение НЕ МОЖЕТ быть ПРАВИЛЬНЫМ или НЕПРАВИЛЬНЫМ,
ВЕРНЫМ или НЕВЕРНЫМ, оно может быть только
ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, на определенный МОМЕНТ времени
(сейчас, сегодня, завтра, с наступлением СОБЫТИЙ, на Перспективу).

6. Всегда продумывайте ПЛЮСЫ и МИНУСЫ — 
ПОСЛЕДСТВИЯ, которые возникнут при ИХ
ВЫПОЛНЕНИИ или НЕВЫПОЛНЕНИЯ (на определенный момент времени).

7. ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ — и Пересматривайте. То, что было —
СРОЧНЫМ — может стать — НЕСРОЧНЫМ, а
ВАЖНОЕ — может стать — НЕВАЖНЫМ,
а то, что Вы отодвигали — на ПЕРСПЕКТИВУ — станет вдруг — ВАЖНЫМ и СРОЧНЫМ.

8. Любую возникшую или сложившуюся СИТУАЦИЮ — рассматривайте как УСЛОВИЕ:
что Вы НЕ СДЕЛАЛИ или СДЕЛАЛИ?
что НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛИ?
Но, не путайте СЛЕДСТВИЯ и ПРИЧИНЫ.

9. НЕ ЗАБУДЬТЕ:
Оставить листы для Оглавления (Содержания) и последовательно пронумеровать страницы. Место для Полей для Заметок, примечаний, Сносок, Дополнений и Изменений.
Номера страниц. ЭТО ВАЖНО — на страницах тоже будет полезная и важная Информация, которой уделите свое ВНИМАНИЕ и МЕСТО.

10. Постоянно УЧИТЕСЬ. Учитесь работать с ИНФОРМАЦИЕЙ (Получение и Использование)

Читайте, чтоб быть в Теме:

P.S. Информация - не есть ЗНИНИЕ.

ЗНАНИЯ - мало,

ВАЖНО ЗНАТЬ -

- какие из них, ГДЕ и КОГДА применять (использовать)

Удачи Вам и Успехов!

С уважением,
Александр Комаров.

ИНФОБИЗНЕС в сети