Новые возможности

Как-то на днях, я просматривал статейку про рекламу в Яндексе, и решил поделиться самым важным и значительным.

Что было сделано за 15 лет. Несколько фактов.

Вообще РСЯ создалась в 2005 году, и в это время присоединились первое партнерские сайты. Рекламы, как таковой и не было. Большой скачок студенческого значит что большинство площадок уже начали использоваться обширные рекламные объявления. В следующем году появилось уже восемь разновидностей рекламы.

В 2012 году была предоставлена возможность показа рекламы на основе аукциона, в режиме реального времени. Появилась конкурентно-способные предложения по размещению рекламы на большинстве площадок яндекс.

Выкладывать в сети именно иллюстрированную рекламу, фотография и текст стали в 2013 году. А то, что на изображения стали больше обращать внимание, они стали кликабельнее, чем обычные текстовые.

Технологии двигались вперёд и поэтому 2015 году появилась возможность размещать на сайтах видео блоки, которые можно было вставлять как после просмотра, так и во вhемемя его. Раньше такой возможности не было. Для партнеров в 2016 году открылась возможность монетизации мобильных приложений, продвижение рекламы и развитие мобильных приложений для телефонов, смартфонов и айфонов.

Мобильная медиация или умная монетизация приложений

С развитием смартфонов в 2017 году появились turbo-страницы, которые можно было загружать на смартфоны, появилось такое понятие и возможность динамической монетизации.

В связи с развитием технологий, развивалось и программирование.

В 2018 появилась возможность запустить платформы по автоматическому подбору рекламы из нескольких сетей, рекламы других стран.

Развивался активно и дизайн, во всех его проявлениях и направления. Да не только дизайн, реклама, медиа- и видео продукты начали выпускаться в нескольких форматах. Появилась возможность запускать на каждой рекламный блок, рекламные объявления, монетизация каждого посетителя определенной торговой площадки.

Если Вам было интересно, то оставляйте свои комменты. Дополняйте. Ведь читают не только статьи, но и комментарии. Успехов, Вам.

ИНФОБИЗНЕС в сети