SEO продвижение. Заголовки h1, h2, h3

Несколько простых правил к Заголовкам h1, h2, h3

Некоторые специалисты не уделяют внимание к оптимизации содержания заголовков, ввиду того, что больших изменений с 2012 года до настоящего времени не произошло. А для тех кто имеет свой сайт и блог, об этих правилах не знает и предназначена это статье.

Дорогой читатель, ты должен помнить несколько простых правил. При соблюдении которых поисковая оптимизация будет работать так как надо. Вот это эти несколько простых правил.

1 Содержание заголовка должно быть уникальным в рамках сайта.
Оптимальная длина заголовков h1-h6 по длине не определена. Если следовать данным из исследований, то лучше работают информативные заголовки — 14+ слов.

2 Использовать заголовок h1 только один раз на странице и размещать его в верхней части страницы:

Не стоит плодить кучу заголовков. Поверьте, от количества и размера заголовков Ваши статьи читаться больше не будут. А вот поисковые системы индексирования – будут просто в панике. Что лучше, что смотреть, что выделять, что включать????

куча заголовков
3 выделять заголовки крупным размером шрифта:
4 использовать заголовок h1 на каждой странице
5 Корректно включать заголовки (иерархия h1-h6) :

неправильноправильно
неправильноправильно

6 содержание title и h1 должны быть разными:
7 в содержании использовать вхождения ключевых фраз из продвигаемых запросов:
8 размещать ключевые фразы ближе к началу текста.

Вы спросите а если у меня сайт уже долгие годы, а там куча Заголовков и всех их не упомнишь и ОНИ могут повторяться?

Дубли…

Есть тогда предложение: использовать бесплатный сервис по поиску ошибок в заголовках – такой как MegaIndex.

Ссылка на сервис — Аудит сайта.

Вот наверное и все. Коротко и о главном.

Если у вас остались вопросы по теме, оставляйте комменты.

ИНФОБИЗНЕС в сети