Увеличить свою продуктивность, результативность, эффективность…

Многие из вас хотят увеличить свою продуктивность, результативность, производительность, эффективность …. но …. не смотря на желание, то ли не срастается, то ли не получается, не смотря на советы Знающих людей…но…

– Но, возникает это – но …. ?

– А у тебя не возникает? Все так  – ладненько и гладенько?

– Уж больно на «гаденько» походит… Обидеть хотишь?

– Ни сколечко. Сам иногда буксую и вперед не иду, хотя все понимаю, сам и статеечку эту пишу… Вот и работаю над этим… И у меня, как и у вас возникает это НО, но так – фрагментами … а у вас наверное..

– А у нас проще говоря даже не «Но», а скорее всего «ни как»! Как рыба об лед. Вроде бы и есть где-то прорыв, а вот в другом месте  –  утык, как в стену. И ни вперёд и ни назад.

– Ага – знакомо, вот у …

– Не перебивай. В общем всё это откладывается на потом, якобы в перспективу. Мол, успокаиваю себя, мне сейчас не до этого… у меня есть гораздо важные и срочные дела.

–  Так да не так.

– Вот же зараза – опять влез…. ладно, продолжай…

– А хотите знать почему?

–  А, кто не хочет, я конечно хочу чу ….  

Пробить стену и идти вперед

–  Пробить стену и идти вперёд, дальше, и не рывками и с сомнительным прогрессом для себя? То бишь шаг вперёд и два шага назад, а может быть и больше ….

И где вероятность того, что вы пройдёте из обратной точки по тому же пути, а не по-новому (?), который может выведет вас –  в не куда, да и совсем не туда?

Увеличить свою продуктивность, результативность, эффективность…

– Хотите?

– Да не томи ты душу, и не тяни – как кота сам знаешь за что…

– Тогда записывайте, чтоб не возвращаться потом (перечитать, искать и найти, вот может быть только тогда и станете записать? угробив порядочное количество своего времени на это). Учитесь правильно, чтоб потом не терять время и не переучиваться.

Учитесь правильно

Даже записывать, вести записи надо уметь.  

–  Вам большой минус – если вы делаете совсем не так (ведёте свои записи). По смотрите, сравните и убедитесь сами.

– Счаз, глянем… Да я один, но двумя глазами – вот и глянем…

– И..?

–  Это ещё один – камень в ваш огород ….

Но не обольщайтесь тем, что придёт время «собирать камни» и вы преуспеете
(из притчи время разбрасывать и собирать  камни) ….
оно непременно придёт.
– Вот только Когда?
А до этого, на вашем огороде
ничего под камнями  –  и не вырастет  –  не идей, ничего нового, никаких ИЗМЕНЕНИЙ у вас и не будет…
Вот этот в кавычках огород, ваше внутреннее «Я».
Да, непонятно я сказанул?!

Ещё проще, попробую.
Лежат только камни, а движухи нет.
Одни камни и на них
ни чего не может расти (а это ваш огород), а на земле?
– трава, деревья, движуха – жизня идет…
Так понятнее?
И так … как?
Хотите всё же знать и уже начать собирать камни?

Вторая причина это ….

– Вы зрелый человек, личность и понимаете что есть Дела:

важные и неважные, срочные и несрочные.
– Это элементарно и гораздо понятнее, чем до этого…. Сравнил – понимаете-ли – мой внутренний мир – с огородом, где мол ничего не растет (нового) на камнях-то… на камнях то и старое ….почти не растет…
Хорошо, что не свалка….  Да.
Оно. Это элементарно и всем давно, не только известно, но и предельно – понятно, ничего нового ….
–  Так да не так …. ещё один камень в ваш огород ….  

Правильное планирование

–  Вы определили Дело  –  как неважное и несрочное …. сдвинули и выкинули, даже  не задумываясь, не записывая …. Ну ДА – это в данный момент так, а через четыре часа совсем  (а может быть и меньше) –  не так. А вы уверенно прёте прямо вперёд, даже на газульку нажимаете, вперёд ….

–  Ага. А как же?

– И поэтому вам и приходится останавливаться, в лучшем случае оглядываться и возвращаться. Не так, вы определили категорию  –  важно, не важно – срочно не срочно.

Не учли – последствия…

–  Это какие же? Никто – ничего – не говорил?  
–  Кто? Какие? Последствия ….  
–  Ну конечно же плохие …. которые последуют после.
Задвигая запланированные Дела
в долгий ящик, или
в корзину или
в мусорку ….
дела, идеи, планы конечно же, в скорости забудутся и даже не вспомнятся).

Скорее всего это так и будет – даже не будет, а так и есть.
– А вот подскажите, у вас в планах задач нет такой папочки в кавычках на перспективу? А?

– …..

–  Вот вам ещё один камушек, а если вы его не записывали, то вот вам и еще, – другой.  

–  Почему му-му?  

–  Объясню. Если вы записали,
или записывали,
то это ваш ориентир, что вы
здесь уже были и
делали то-то и то-то….
то Легко сориентироваться
можно, среди этих –
так похожих друг на друга дней…

– А теперь ответьте
На вопрос для чего нужны
интеллектуальные или путевые карты?
Чего это народ ломанулся,
нашел для себя новое развлечение  –  
эти путеводные карты?

(к стати – у меня они тоже есть, эти путеводные карты про инфу и как с ней работать – сам делал)

– Да и раньше жили без них – и нечего? И так всё понятно …. Сам думаю – зачем?  

–  Ещё один камушек ваш огород. Карта нужна не лично вам, чтобы «было» и «так всё понятно», она –

открою вам секрет, а их у меня много

– К примеру «10 секретных психотехник для рекламы …»,
если не читали  –  
можете сразу 20 больших камней
кинуть сами, в свой огород  
(а лучше  привозите, так как они – очень большие и важные,
много для вас весят и значат) …нужна не вам, а вашему мозгу.

–  Это нужно не вам, а вашему мозгу
(и их три. Если вы думаете, что два:  
один отвечает за логику,
второй –  за эмоции, творчество и все), то
вместе с машиной, которая уже едет к вашему огороду –
захватите ещё один камень  –  (на свой огород..)

– Три головных мозга работают по отдельности
и клочками выбирают и
обрабатывают информацию, и
при этом – каждый по-своему,
в определенных своих рамках. А вот Третий мозг ….

Прочтете сами, … немаленькие..

– Или? Помогай давай..

– Ладушки. На станичке сайта есть описание УБОЙНОГО по содержанию тренинга (одно из упражнений можете прямо здесь посмотреть),

который сам раньше когда-то проходил. Он помогает развить творческое мышление (про курс  прикреплять видеоролик не буду – оставлю ссылочкой здесь ) и предотвратить потерю Памяти в любом возрасте, но и это не все. Там на сайте подробно расписано про мозги и…ссылка на сайт

–  Короче, Склифосовский…  

–  Если короче, то у вас нет ЦЕЛЬНОЙ Картины, той что вокруг и внутри вас… где видно все… и то что вам нужно делать, а что не нужно. делать.
Хотя вам вроде бы и так всё понятно –  
это для вас понятно,
но не для него (для 3 мозга).
Вместе с которым
вы живёте с самого рождения и
не знали о его существовании.
Как не стыдно?

–  А, что он делает?

– Он делает обычные для меня, но не для вас вещи, для тех – кто с ним дружит и по крайней мере знает о нём.

Другая же категория людей узнаёт о нем, в таких случаях ….

Вот к примеру когда-то
(бывало наверное такое)
к вам в голову приходят
нужные и полезные мысли  –  
вот прямо так вот  –  вдруг
выскакивают из ниоткуда..
вдруг
здесь и сейчас, а главное, что
они
именно те,
которые вам и нужны…
и именно – здесь и сейчас ….  

– Бывало…

–  Это я так кратенько. Это он – Третий мозг, его проделки – его я называю «Страж».

Именно он запускает процесс реализации.

У других это происходит с криком «Эврика».
У других он работает совсем по-другому.
На бытовом уровне о нем хорошо рассказывает Михаил Христосенко

в своём семинаре, вебинаре или марафоне.

Узнать подробнее: о Михаиле Христосенко, как об авторе, его КУРСАХ, событиях, отзывы о нем и его курсах

Поэтому я не буду изобретать велосипед?

– А че так? Посмотрели бы на то, что получилось бы? Вместе бы и поржали….?

– Лисапед – ни к чему, пустое это, а вот то, что Михаил сказал –
очень точно и верно,
ничего ни прибавить – ни убавить.
Да и не только он …. об этом говорил(и) ….

(есть и в курсе про контент… про особенности восприятия)

– Многие …. но вы их не понимали …. не придавали значения ….

(Обалденный курс тренинг про Мозг особенности мозга, развитие)

– …..? Му-му – утоплю…

–  Хорошо, хорошо… –
скажу и
выражу жу-жу
свою мысль или суть по-другому.

– Вы слышите, но не слушайте, не тем и не то.

– Остановитесь (не читайте пока дальше) и подумайте хорошенько над выше прочитанной фразой.

– А я ещё раз повторю. Слышите, но не слушаете…

–  А значит…..

– …?

– Вы не придаете «этому» никакого значения,
не определяете «этому»
свое место в голове,
в системе значимости
(важно, срочно, обязательно…) для вас.
Не говоря о том,
что какая-то часть информации
тупо – проплывает мимо вас –
незамеченная, обделенная вашим вниманием..
Вот заметили – и придали значение…

ИБО  –  в отличие от западников –
у нас образное мышление, как и
язык, и
конечно же азбука
(нет не алфавит в котором 33 буквы)

– У них, у Западников  –  
буквы символьные,
язык символьный, который
«несет только символьную, урезанную и ограниченную информацию», если хотите –  
просто и тупо – констатацию факта и все… Все…
И больше ничего.

– У нас все гораздо «ширее и ширше»,
поэтому и информации тоже также …
много…
много и возможностей отсюда…
следовательно  –  
тоже много.

– Их мышление ограничено.

– Только не надо называть Великих людей, истории..

– К примеру Леонардо да Винчи, Моцарт, Гете, Шекспир, Энштейн и многие другие ….
– все они жили в другое время.
И печать на их мышление,
у них была поставлена слабая,
тем более
они знамениты в разных сферах и
областях деятельности …. и
все они (большинство)  –  были шизофрениками.

– Не могет такого быть…?

– Да шизофреники. Именно поэтому му-му

они и добились… всего этого, всего, известного …. и сейчас признанного, а тогда? ….

–  Бред и сплошная ересь?!  

–  И именно поэтому они «прорывали» и обладали такими знаниями ….  

–  Да уужжж…

– Ага. Ответил, ну – Прям как Киса Воробьянинов из 12 Стульев»

– Да. Особенности мышления, понятийный аппарат, смысл, значение….
Они видели всю Картину целиком, но их никто не понимал…

Видели Картину,
которая состоит,
как я это называю –  
состоит из пазлов,
пазлов информации,
которые складываются из образов и мелких картинок.  

–  А теперь, –
считайте свои камушки в своем огороде и
думайте, что
с ними делать?
Что вам дальше делать?
– Да, к стати – кто не читал про мои Пазлы в Книге-Путеводителе «Золото выбора…»
(там инфа в картинках
«текст»,
«изображение»,
«звук» и
«видео», так сказать вводный курс,
для начала в работе с информацией) или смотрел Вебинар?
они вам несомненно помогут
разобраться и быть в теме…в теме, о чем речь.  

–  И самое главное,
я знаю, что
сейчас занимает вас,
какой вопрос?

– Зачем или почему я это делаю?  

– Угадал? Ну признайтесь, это не стыдно…

– И вы скажете, как говорил Михаил Задорнов ….
– …. они  –  бабки – рулят всем. Да ты че – не знал. Точно говорю. Они там все из-за бобок ….

Отвечаю на вопросы:

– Когда я это излагаю, сначала на бумаге.
Да.
Да, вот так по старинке  –  
шариковой ручкой и непременно,
как надо (ручка блокнот бумага, по всем требованиям), то
у меня в голове:
мышление, память …. это инфа
принимает совсем другой цвет чем раньше
(сияет по-другому),
легче запоминается,
легче достаётся,
занимает своё место среди других,
нужное место занимает –  и в свой пазл.

Она легко
занимает свое место среди других,
таких же смысловых Пазлов
образов и понятий, и
среди других Картин и Картинок, и
связываются они
между собой:
как по значению – так и
по возможностям:
а именно
когда выскочить,
в какое время появится ….
рождая у меня ня-ня-ня….
на лице це-це-це-це-це…
довольную улыбку, и
чувство удовлетворения,
что вот ….это …. вот она:
то, что надо:
именно …. нужна …. здесь и сейчас …..

Попробуйте сами написать что-нибудь.
Свои мысли для начала.
Так тупо
не задумываюсь  –  потом научитесь  
–  вот тогда-то она и
попрёт ….

– А бабки? Деньги  

–  они не мотивируют!
Мотивирует – возможность, но это уже совсем
другой вопрос и длинный разговор,
который вы можете посмотреть
(записал мастера Мотивации для вас и для себя)
(Мастер –
Игорь Алимов –

ни одного слова –
не выкинуть, не переставить –
весь смысл
тогда теряется
).

Поэтому дальше, –
и я заострять, здесь – ваше внимание
больше – не буду.

Для тех, кто не посмотрел, а предпочитает прочитать, но только своими словами. Так как у него – у меня не получится:

Однозначно скажу, что деньги
они не мотивируют –
они всего лишь
эквивалент обмена и
для нашего
головного мозга
ничего, вообще не значат.
Ничего не значат, слово Деньги для него – как миллион других слов.

Для вас – да, для него – нет.

Они не дают вам нечего и
головной мозг не будет работать и
подсказывать вам, выдавать идеи
относительно слова Деньги –
и именно в том смысле,
в котором бы вы хотели.

Да он покажет
вам
образы и картинки:
какие бывают деньги, где,
металлические и бумажные ….
но, он мозг,
вам ам-ам
не скажет –
как их вам ам-ам
получить или заработать.

А хотите ещё, кину вам камушек, в ваш огород?  
–  Я пытаюсь,
при работе в Сети,
на ноуте,
очень пытаюсь –
не пользоваться «клавой»,
но она мне нужна ….
– Вы не угадали ….
– Мне она нужна из-за «горячих клавиш» и
для правки текста.
Я уже давно не пользуюсь клавиатурой
для написания больших текстов
(даже ВКонтакте – ленюсь и отсылаю звуковые сообщения)
а пользуюсь «говорящем блокнотом», который мои слова  –  переводит в текст.

Ну, что ж –
считайте и забирайте, себе – свои камушки, (теперь они уже ваши) которые спокойно лежат в вашем огородике ….

P.S. Не прощаюсь.

Продолжение обязательно будет …. не сомневайтесь.

Черкните, если вам не в облом «пару ласковых»  –  в мой огород а конкретнее на почту ту-ту:

ak747720@gmail.com.

Буду очень признателен.

ИНФОБИЗНЕС в сети